Кроссовер BMW X3 на нашем рынке только-только начинает продаваться, а вот европейским покупателям он доступен уже почти полгода. Самое время для расширения списка доступных модификаций!
Во-первых, X3 второй генерации обзавелся двумя моторами: дизельным (xDrive30d) и бензиновым (xdrive28i). Оба имеют три литра рабочего объема и выполнены по рядной шестицилиндровой схеме. Дизельный оснащен турбонагнетателем и развивает 258 л.с. и 560 Нм. Эти показатели позволяют X3 набирать 100 км/ч за 6.2 секунды, а расход топлива у такой версии составляет 6 литров «солярки» на каждую пройденную сотню. Бензиновая версия дополнительного наддува не имеет, но выдает те же 258 «лошадей». Крутящий момент, правда, гораздо скромнее: 310 Нм. Отсюда и более скромная динамика (6.9 сек. до 100 км/ч), и в полтора раза больший аппетит: 9 литров на сотню. Максимальная скорость у обеих версий одинакова: 230 км/ч.


Любителям же спорта во внешности баварцы предлагают M-пакет, делающий кроссовер чуточку агрессивнее. В него входят новые бамперы, колесные диски, и выхлопные патрубки. Кроме того, подвеска перенастроена на более жесткий и отзывчивый лад, а в салоне появились руль и рычаг КПП, отмеченные литерой M. Вышеозначенный список опций доступен для всех без исключения версий X3.